Как же всё успеть?
Успевать выполнять все свои намеченные дела – важная составляющая успеха для всех: от домохозяйки до бизнесмена. Многие хотят добиться в жизни успеха, но не у всех хватает времени на выполнение текущих дел. Но как же научиться настраивать свое время?
Есть маленькие советы, следуя которым вы сможете все успевать.
Молодым людям, например, чтобы стать успешными сегодня не достаточно просто учиться в ВУЗе и сдавать все сессии на отлично, желательно еще параллельно работать в солидной компании, учить иностранные языки, регулярно заниматься спортом, иначе успеха им не видать.
СОВЕТ 1 — БАНАЛЬНЫЙ:
Научитесь рациональному подходу к своему времени. Секрет рационального подхода к собственному времени прост: все свои дела планировать заранее. Планирование времени крайне необходимо всем, кто решил добиться успеха.
СОВЕТ 2:
Обзаведитесь ежедневником. Это поможет управлять своим временем, сознательно контролируя его использование, а также не забыть о предстоящих текущих делах и наглядно продемонстрирует вашу загруженность.
Каждый день в органайзере разделите на несколько ячеек так, чтобы каждому часу досталось по ячейке. Записывайте в каждую строчку текущие дела. Когда вы заполните строки, вам станет понятен объем работ, который предстоит проделать в течение дня.
Еще один плюс ежедневника в том, что с его помощью вы не сможете взять на себя чрезмерное количество дел, на которые у вас не хватит времени. На короткие пометки в ежедневнике времени практически не затрачивается.
СОВЕТ 3:
Определитесь с приоритетами. Первое, что необходимо сделать — составить список всех задач. Затем возле каждой задачи поставить номер в соответствии с его важностью. Далее лучше переписать список и начать выполнять дела, начиная с первого.

СОВЕТ 4:
Планируйте предстоящий день утром или вечером. Это очень важно. Постарайтесь даже, чтобы ежедневное планирование предстоящего дня вошло в привычку. Не страшно, если все пойдет не по плану, тем не менее ваши действия будут более организованы.
СОВЕТ 5:
Старайтесь не откладывать дела на «потом», так вы ни когда не научитесь все успевать. Лучше не откладывать на завтра те задачи, которые можно сделать сегодня. Наметив какое-либо дело, старайтесь сразу приступить к его исполнению. Если подход к делам – «не тянуть волынку» — станет привычкой, вы сможете найти время на отдых и на личную жизнь. Не откладывайте выполнение дел, беритесь за дело, даже если лень. Это важное условие для всех, кто решил добиться успеха.
СОВЕТ 6:
Не откладывайте наиболее сложные и важные дела на потом. Выполняйте их в первую очередь, ведь у вас еще достаточный запас энергии и сил. Потом почувствуете себя легче и свободнее. Как научиться все успевать, когда вам предстоит выполнить большой объем работ.
СОВЕТ 7:
- Комментарии